Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 01.05.2024, 09:01
Приветствую Вас, Гость
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОО

 Структурно-функциональная модель управления МБДОУ «Аленушка» с. Федоровка

        

 

Структура управления МБДОУ "Аленушка" с.Федоровка /struktura_upravlenija.pub

 
   
 

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.


Управляющая система состоит из двух структур:

1 структура - общественное управление:

- общее собрание МБДОУ; 

педагогический совет;     /polozhenie_o_sob-tr-kollektiva.docx

родительский комитет.     /polozhenie_roditelskogo_komiteta.doc 

       Общее собрание МБДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития МБДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы МБДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ, мероприятий по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников. Рассматривает, вносит изменения, дополнения и принимает Устав МБДОУ.

      Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью МБДОУ, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в МБДОУ,  рассматривает проект годового плана работы, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, обсуждает вопросы содержания, форм. Методов образовательного процесса., планирование образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников МБДОУ.

      Родительский комитет МБДОУ выполняет функции по организации совместных мероприятий в МБДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы МБДОУ, благоустройстве помещений, территории МБДОУ.


2 структура - административное управление, которое имеет линейную структуру.

         1 уровень - заведующий ДОУ

 (управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационно-правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего - весь коллектив.

        2 уровень -  завхоз.

Объект управления второго уровня - часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

      3 уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления - дети и родители воспитанников.

 

Фамилия, имя, отчество и должность руководителей структурных подразделений

-Дуракова Инна Павловна, заведующий ДОУ - председатель педагогического совета;

Велицкая Светлана Владимировна, завхоз – председатель профсоюзного комитета (ПК);

-  Пушкарева Надежда Сергеевна, воспитатель - секретарь общего собрания трудового коллектива;

Слепченко Алексей Александрович - председатель родительского комитета.

 

            

 Руководство детского сада.
К администрации дошкольного учреждения относится:

• заведующая детским садом


Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. 
 

Основной педагогический состав:
Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.

 

Старший воспитатель - Демьяненко Л.Н.

Воспитатель - Арсентьева Т.А., Гасымова Е.И., Железняк В.В., Пушкарева Н.С. непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя.
 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.
 Музыкальный руководитель -
Чуланова И.Н. отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.


Учебно-вспомогательный  персонал:

К учебно-вспомогательному персоналу относятся младший воспитатель, завхоз. 
Младший воспитатель - Ким Н.В., Корепанова М.А., Слепченко Е.В., Чуланова В.А. помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.
Также мл.воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Завхоз - Велицкая С.В. руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Обслуживающий  персонал:
К обслуживающему персоналу относятся повар Карпенко Е.Н., сторож Зеленская И.А., Куклина Е.Н., Лупинога А.Н., дворник Божкова И.А., Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения
Сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.