Специалисты / Музыкальный руководитель
Чуланова Ирина Николаевна
Музыкальный руководитель
общий/педагогический стаж -30/30 лет
Педагог 1 квалификационной категории
Высшее образование:
Таганрогский государственный педагогический институт,1998г.
Учитель музыки по специальности "Музыка"
Работаю по программе «от рождения до школы»
Задачи музыкального воспитания:
1.Воспитывать любовь и интерес к музыке
2.Обогощать впечатление детей
3.Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности
4.Развивать детскую творческую натуру, творческое отношение к музыке
5.Содействовать развитию музыкального вкуса. Давать первоначальные представления о музыке
Функциональные обязанности музыкального руководителя:
1.Отвечает за музыкальное воспитание детей
2.Выявляет наиболее одаренных детей . Организует и проводит утренники, праздники и развлечения.
3.Опирается в своей работе на следующие критерии:
а) Создание условий для развития у детей музыкальных способностей
б) Формирование певческих способностей( развитие музыкального слуха, метро-ритма, звуковысотности и т. д. )
в) Развивать интерес к элементарной игре на шумовых и звуковых музыкальных инструментах
г) Учит соответствию характера музыки и движения
д) Знакомит детей с богатейшим музыкальным материалом из классической, народной и современной культуры народов мира
е) Формирует представление детей о различных жанрах музыкального искусства
ж)Побуждает творческую активность детей в импровизации различных видов деятельности с учетом их индивидуальных особенностей
з) проявлять уважение и понимание к личности ребенка
и) проводит консультации и оказание методической помощи родителям по вопросам музыкального воспитания детей
к) Соблюдает нормы и правила охраны труда , техники безопасности и противопожарной защиты при проведении занятий
л) использует наглядно-дидактические материалы, создает развивающую среду в музыкальном зале, использует технические средства для эмоционального восприятия дошкольников
Программа «От рождения до школы» предусматривает:
Примерный музыкальный репертуар , где даны произведения по разделам
1 слушание
2 пение (упражнения для слуха и голоса, песни и песенное творчество)
3 музыкально-ритмические движения(упражнения ,этюды, танцы и пляски, характерные танцы, хороводы)
4 музыкальные игры( игры, игры с пением)
5 музыкально-дидактические игры( на развитие звуковысотного слуха, развитие чувства ритма, развитие тембрового слуха, развитие диатонического слуха. Развитие восприятия музыки, развитие музыкальной памяти)
6 инсценировки и музыкальные спектакли
7 развитие танцевально-игрового творчества
8 игра на детских музыкальных инструментах