Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 01.05.2024, 10:53
Приветствую Вас, Гость

Специалисты / Музыкальный руководитель

 

Чуланова Ирина Николаевна

Музыкальный руководитель

общий/педагогический стаж -30/30 лет

Педагог 1 квалификационной категории

Высшее образование:

Таганрогский государственный педагогический институт,1998г.

Учитель музыки по специальности "Музыка"

 Работаю по программе «от рождения  до школы»

Задачи музыкального воспитания:

1.Воспитывать любовь и интерес к музыке

2.Обогощать впечатление детей

3.Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности

4.Развивать детскую творческую натуру, творческое отношение к музыке

5.Содействовать развитию музыкального вкуса. Давать первоначальные  представления о музыке

Функциональные обязанности музыкального руководителя:

1.Отвечает за музыкальное воспитание детей

2.Выявляет наиболее одаренных детей . Организует и проводит утренники, праздники и развлечения.

3.Опирается в своей работе на следующие критерии:

а) Создание условий для развития у детей музыкальных способностей

б) Формирование певческих способностей( развитие музыкального слуха, метро-ритма,    звуковысотности  и т. д. )

в) Развивать интерес к элементарной игре на шумовых и звуковых музыкальных инструментах

г) Учит соответствию характера музыки и движения

д) Знакомит детей с богатейшим музыкальным материалом  из классической, народной и современной культуры народов мира

е) Формирует представление детей  о различных жанрах музыкального искусства

ж)Побуждает творческую активность детей в импровизации различных видов деятельности с учетом их индивидуальных особенностей

з) проявлять уважение и понимание к личности ребенка

и) проводит консультации и оказание методической  помощи родителям  по вопросам музыкального воспитания детей

к) Соблюдает нормы и правила охраны труда , техники безопасности и противопожарной  защиты при проведении занятий

л) использует наглядно-дидактические материалы, создает развивающую среду в музыкальном зале, использует технические средства для эмоционального восприятия дошкольников

Программа «От рождения до школы» предусматривает:

Примерный музыкальный репертуар , где даны произведения по разделам

1 слушание

2 пение (упражнения для слуха и голоса, песни и песенное творчество)

3 музыкально-ритмические движения(упражнения ,этюды, танцы и пляски, характерные танцы, хороводы)

4  музыкальные игры( игры, игры с пением)

5 музыкально-дидактические игры( на развитие звуковысотного слуха, развитие чувства ритма, развитие тембрового слуха, развитие диатонического слуха. Развитие восприятия музыки, развитие музыкальной памяти)

6 инсценировки и музыкальные спектакли

7 развитие танцевально-игрового творчества

8 игра на детских музыкальных инструментах